Чайки
Золотое 06.07.2018

06.07.2018 c. Золотое

  • Внимание! Продаётся частный дом, по адресу: с. Золотое, ул. Калинина №109/б, местоположение по карте гугл:50.829445, 45.895334 контактный телефон:89271359372.    Размещение рекламы на сайте, через контактный E-mail: yolotoe@mail.ru

MENU
 
 

Обучающие программы для детей.

Рад приветствовать вас на этой страничке уважаемый посетитель!

Представляю вашему вниманию пакет компьютерных программ, разработанных специально для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста таблице умножения.

В сети интернет много аналогичных программ, постараюсь коротко описать, в чём преимущество данного пакета.

Пакет состоит из восьми программ таблицы умножения, на каждую цифру имеется своя программа.

В чём преимущество данного подхода?

1. Ребёнок сосредоточивается на изучении таблицы на выбранную цифру, соответственно меньше отвлекается.

2. Размер таблицы (программы) специально сделан довольно большим, чтобы ребёнок меньше утомлялся.

3. Для обучения не нужно соединение с интернетом, что также способствует сосредоточению ребёнка, и в какой – то мере способствует его безопасности (не зайдёт в интернете, куда не следует, под предлогом обучения).

4. Пакет не требует установки, поэтому может запускаться с любого носителя на любом компьютере, в школе, дома, в гостях.

5. Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Windows 7.

6. В сравнении с Android устройствами, ноутбуки и конечно домашние ПК имеют больший размер экрана, что способствует меньшему утомлению ребёнка и снижению отрицательных воздействий на зрение.

Недостатки пакета:

1. Пакет платный, труд требует вознаграждения.

2. Не тестировался с Windows 8, но так как на Windows 7 работает, то и на Windows 8 работать должен, различий в этих системах очень немного.

О программе.

Все восемь программ обучения умножению от 2 до 9, имеют одинаковый интерфейс поэтому рассмотрим принцип работы программы на примере умножения на 3.

Программы запускаются двойным кликом по файлу с цифрой выбранной таблицы умножения.

Открытие программы, сопровождается звуком школьного звонка, как бы приглашая ребёнка на урок.

Интерфейс прост, но требует некоторого пояснения.

1. Кнопка закрытия программы(1)

2. Окошки ввода ответа(2), в которые вписывается цифра, получающаяся при умножении цифр в левой колонке.

3. Индикаторы верного ответа(3), загорающиеся зелёным цветом при правильном ответе, после нажатия кнопки проверить(6), или после окончания времени выставленном в таймере(10) (при запущенном таймере(10)).

4. Индикаторы неверного ответа(4), загорающиеся красным цветом при неправильном ответе, после нажатия кнопки проверить(6), или после окончания времени выставленном в таймере(10) (при запущенном таймере(10)).

5. Окно(5), выводящее общее число верных ответов, подсчитанных программой после нажатия кнопки проверить(6), или после окончания времени выставленном в таймере(10) (при запущенном таймере(10)).

6. Кнопка проверить(6) запускает счётчики верных и неверных ответов, включает индикаторы(3),(4), показывающие верные и неверные ответы, выводит в окна(5),(7), общие числа верных и неверных ответов, останавливает таймер(10), если он был запушен и время ещё не истекло.

7. Окно(7), выводящее общее число неверных ответов, подсчитанных программой после нажатия кнопки проверить(6), или после окончания времени выставленном в таймере(10) (при запущенном таймере(10)).

8. Кнопка очистить(8), очищает все окошки(2),(5),(7), программы кроме таймера(10), выключает индикаторы(3),(4), правильных и неправильных ответов, возвращает программу в первоначальное состояние.

9. Окно(9), ввода таймера(10) предназначено для ввода количества секунд, от 0 до 99, по истечении которых, таймер(10),  если он был запущен кнопкой запуска (10 таймер), инициирует команду кнопки проверить(6).

Введённое число удаляется пользователем при задании другого временного интервала.

10. Кнопка таймер(10), запускает встроенный секундомер, который по истечении установленного в окне ввода таймера(9), количества секунд (от 0 до 99), инициирует команду кнопки, проверить(6), которая останавливает таймер(10), включает индикаторы ответов(3),(4), и выводит число верных и неверных ответов в соответствующие окошки(5),(7).

11. Число секунд прошедшее после нажатия кнопки таймер(10).

Количество отсчитанных секунд выведенных на панель (11), сбрасывается на ноль автоматически при следующем нажатии кнопки таймер(10) и отсчёт начинается вновь с нуля.

Заказать пакет программ, задать интересующие вас вопросы, а также узнать цену пакета вы можете по электронной почте: yolotoe@mail.ru

 


 

Яндекс.Метрика

Конструктор сайтов - uCoz